ПОРШЕ
суперкары мечты
PORSCHE : история компании - история автомобилей
Фантастические машины фантастической компании

В 1934 году Фердинанду Порше правительством Германии был заказан проект «народного автомобиля». Руководству страны результаты очень понравились, однако народ не воспринял должным образом достижения автоконструктора.

После окончания II Мировой Войны, Порше разработал свой первый прототип спортивного автомобиля. Его дело продолжил Фердинанд-младший, родившийся в 1909г. и возглавивший компанию в 1945. Фердинанд-младший перенес семейный бизнес в австрийский город Гюмонд.

Вместе со своим сподвижником, Фердинанд разработал первый спорткар Porsche 356. Мощность двигателя составляла всего 35 лошадиных сил. И это для спортивного автомобиля! Однако это не помешало продать за период с 1948 по 1963 г. более 80 тыс. автомобилей Porshe 356.

Все это время компания расширяла свою международную сбытовую сеть. В 1950 году компания вернулась в Штутгард – город, откуда исторически и началась как компания.

В 1963 г. началось серийное производство Porshe 911. Эта модель получила свой индекс в соответствии с мощностью мотора, выдававшего 911 л.с. Модель стала суперпопулярной. Очередь на ее покупку растянулась на годы.

В 1972 г. объединились в одну компанию 3 отдельные компании, составляющие всю империю Порше: производство Порше, совместное предприятие Volkswagen-Porsche и конструкторское бюро. В результате объединения образовалась компания Porsche AG.

В 1975 выпущена модификация Porsche 924, которая стала самой экономичной среди спортивных автомобилей на тот момент.

В 1978 появилась модификация автомобиля мощностью 240 л.с. с 8 цилиндрами, получив индекс Porsche 928. В 1978 г. она завоевала статус автомобиля года в Европе.

В 1979 модель была модернизирована и получила двигатель мощностью 300 л.с. Автомобиль получил индекс Porsche 928S и способность разгоняться до скорости более 250 км/ч.

В 1981 продолжением серии стал Porsche 944 с двигателем мощностью 220 л.с.

Спортивные успехи на престижных соревнованиях постоянно подогревали интерес людей к марке автомобилей. Машины участвовали в гонках «24 часа Ле Манна», Париж Дакар и многих-многих других.

В 1988 выпущен Porsche 944 S2 кабриолет.

В 1990 – 911 Spider

В 1994 на смену 944 серии пришел Porsche 968. В этой модели двигатель разместили спереди.

В 1993 выпущен Porsche 993. Его презентация состоялась на автосалоне во Франкфурте.

В 1995 году выпущен Porsche 911 Targa со стеклянной складывающейся крышей. Эта модель была тепло встречена потребителями.

В 1996 году выпущен Porsche Boxster с двумя вариантами складывающейся крыши: жесткой и мягкой. В этом же году вышла 911 модель по более приятной для потребителей цене.

В 1999 году настоящей сенсацией стала новая модель Porsche GT3 с кузовом 996 серии. Ее превосходные технические характеристики сделали ее одним из самых удачных раллийных болидов.

В 2000 году технические настоящий прорыв – Porsche Turbo, созданный на базе 996 серии. Двигатель мощностью 420 л.с. просто выстреливает болид: разгон до 100 км/ч за 4,2 сек.

Одно из последних достижений автоконструкторов Posche Carrera GT с 10 цилиндрами легкосплавного двигателя позволяют разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды, достигая скорости 200 км/ч за 10 с.

ИНФОРМАЦИЯ
«Горячие» финские парни из компании Valmet (производит сборку в Финляндии моделей Boxster и Cayman) собираются построить свой авто завод в России. По информации, площадка для строительства найдена в Ленинградской области.
Porshe подготовил к выпуску новую модель родстера Boxster RS 60 Spyder, созданную по мотиву гоночного Porshe Type RS60 “Spyder”, успешно выступавшего в 60х годах.
Порше подготовил самую мощную модель внедорожника Cayenne Turbo S. Эта модель была показана на Пекинском автосалоне в апреле 2008 г. В продажу такая модель поступит лишь в 2009 г.
Сайт управляется системой uCoz